?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кривая ухмылка зимы

Сегодня в Москве ледяной дождь... Нечасто такое бывает - и слава богу, потому что такое природное явление приобретает размер катастрофы. Но - красивой...




Все вокруг заледенело, ветки покрыты толстой ледяной коркой, замерзшие ягоды в стеклянной глазури.





На фоне пасмурного неба, с которого льется ледяной дождь, липы растопырили свои замерзшие пальцы.



У маленькой сосны все иголочки закованы в ледяной панцирь.



Скрипят отяжелевшие деревья, роняя ветки.



Везде лишь ледяная глазурь, гнущиеся от ее тяжести кусты, одинокие птичьи следы...



И виноград изо льда...



Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lyukum
Dec. 26th, 2010 02:11 pm (UTC)
Только открыла журнал и сразу от несокльких источников такая красотища! Хотя и творит беды. У нас такое явление называют ледяным штормом, разв году бывает и все потом долго его вспоминают. Но красиво, невозможно удержаться от фото :)
zveruska
Dec. 26th, 2010 02:13 pm (UTC)
да, я только американские ледяные штормы видела на фото.. а теперь и у нас случилось.. деревья падают, скрипят.. по улице страшновато ходить
ziuk_cook_book
Dec. 26th, 2010 02:15 pm (UTC)
Красота! Только бедные деревца жалко :(
zveruska
Dec. 26th, 2010 02:18 pm (UTC)
да не говори.. и птичек тоже.. че они щас найдут под этим льдом.

и страшновато - все так скрипит, падает.. все машины убирают со дворов, а куда их - везде деревья.
maljdaka
Dec. 26th, 2010 02:17 pm (UTC)
красиво, но жить с таким невозможно...)
zveruska
Dec. 26th, 2010 02:18 pm (UTC)
да, красоты б такой только на картинках..
anni_72
Dec. 26th, 2010 02:24 pm (UTC)
У нас такое же,сегодня чуть не убилась на улице - ноги разъезжаются в разные стороны:)))
zveruska
Dec. 26th, 2010 02:36 pm (UTC)
угу, на четвереньках хочется)
maria_nesterova
Dec. 26th, 2010 02:29 pm (UTC)
В моем родном городе-герое такое регулярно зимой случалось. Бедствие, конечно. Но красиво, очень
zveruska
Dec. 26th, 2010 02:36 pm (UTC)
да, там же море - и сырость.. а тут климат обычно сухой, и для Москвы это редкость
(no subject) - maria_nesterova - Dec. 26th, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
warunik
Dec. 26th, 2010 02:44 pm (UTC)
И красиво ,и страшно
zveruska
Dec. 26th, 2010 03:01 pm (UTC)
ночью падали деревья.. со стеклянным стуком.. странноватое ощущение, нереальность происходящего
sonja_ksu
Dec. 26th, 2010 03:03 pm (UTC)
красиво все равно.....
zveruska
Dec. 26th, 2010 03:05 pm (UTC)
да, очень...
(Deleted comment)
zveruska
Dec. 26th, 2010 03:38 pm (UTC)
ну про Москву да Питер - первые новости.. остальная страна как бы не при деле, это же обычная практика...
(Deleted comment)
(no subject) - zveruska - Dec. 26th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
appeti
Dec. 26th, 2010 03:35 pm (UTC)
Мы на Южном Урале такое пережили тоже в начале декабря..

Тогда реально в булочную проще было на такси, потому что у машины шипы! :)
А пешком - только приставными шагами в спортивной зимней обуви.
zveruska
Dec. 26th, 2010 03:39 pm (UTC)
угу.. еще и лед этот у нас залит водой.. падать вообще неприкольно)
marusikus
Dec. 26th, 2010 03:50 pm (UTC)
Аня,какие фото интерсные)природа как всегда испытывает нас... у нас тоже вчера был дождь(
zveruska
Dec. 26th, 2010 03:56 pm (UTC)
все такое необычное на улице - просто нереальное)
grinochka
Dec. 26th, 2010 04:04 pm (UTC)
а какая все таки красота
zveruska
Dec. 26th, 2010 04:10 pm (UTC)
да, красиво)

но не всем, у нас подмосковье без света сидит.
(no subject) - grinochka - Dec. 26th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 26th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
maria_kitchen
Dec. 26th, 2010 04:10 pm (UTC)
красиво - это точно! но сколько деревьев попадало..жалко очень. У нас на улице еще все освещение выключили - не позавидовать тем, кто пойдет в такой гололед и в темноте.
zveruska
Dec. 26th, 2010 04:11 pm (UTC)
угу.. я вот думаю - как на работу ехать завтра)) чет страшновато на маршрутке , она над железной дорогой идет, а там глубокоооо...
(no subject) - maria_kitchen - Dec. 27th, 2010 05:12 pm (UTC) - Expand
aranciorosso
Dec. 26th, 2010 04:14 pm (UTC)
Ох, у вас круче. У нас такой в прошлом году был. Кошмаррр! Позавчера тоже что-то подобное прошло, но не настолько ледяной. Хотя тем, кто по дорогам на машине ездил, хватило. Раньше такое явление было крайне редким. А теперь - как минимум ежегодным.
zveruska
Dec. 26th, 2010 04:18 pm (UTC)
да, погода меняется, климат тоже..
elievdokimova
Dec. 26th, 2010 04:19 pm (UTC)
Я тоже сегодня нафотала такой красоты. Но в остальном - ужасно. Света на даче нет, и когда будет, не предвидеться ( Честно говоря, впервые в жизни вживе вижу что-то подобное.
Фотографии у Вас очень красивые!
zveruska
Dec. 26th, 2010 04:27 pm (UTC)
спасибо за похвалу)
вот лучше бы на это просто смотреть, и не участвовать))
(no subject) - elievdokimova - Dec. 26th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 26th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 26th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 26th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 26th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 26th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 26th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 26th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
rifat
Dec. 26th, 2010 04:49 pm (UTC)
прикольно все замерзло )))
zveruska
Dec. 26th, 2010 05:00 pm (UTC)
все такое игрушечное)
zaina_kote4ka
Dec. 26th, 2010 04:50 pm (UTC)
Какое чудо!!! А у нас за окном весна...
Что-то похожее я видела только один раз у нас в Крыму в горах, все деревья были во льду со снегом, просто непередаваемые ощущения))
zveruska
Dec. 26th, 2010 05:00 pm (UTC)
да, это очень запоминающееся зрелище)
donna_sol
Dec. 26th, 2010 04:54 pm (UTC)
красиво
но страшно
zveruska
Dec. 26th, 2010 05:01 pm (UTC)
да, гуляли - столько падало рядом веток и целых деревьев, что было страшновато
vkusno_masha
Dec. 26th, 2010 06:10 pm (UTC)
да, именно красивая катастрофа. больше всего было жалко водителей обледенелых машин.
zveruska
Dec. 26th, 2010 06:20 pm (UTC)
и тех, на которые упали эти деревья...
rrrgav
Dec. 26th, 2010 06:13 pm (UTC)
И как-то сразу и резко начинаю радоваться, что за окном плюс 4 - и это стандартная таганрогская зима :)
Фото очень красивые. Помните, как птичка в сказке "Морозко" села на волшебный посох?
zveruska
Dec. 26th, 2010 06:21 pm (UTC)
да, как раз такое же сказочное ощущение)
michelle_elena
Dec. 26th, 2010 06:41 pm (UTC)
Невероятно красиво, особенно ледяной виноград!
zveruska
Dec. 26th, 2010 06:42 pm (UTC)
спасибо))
природа щедра на чудеса) главное их увидеть - и показать всем)
leti_ka
Dec. 26th, 2010 08:16 pm (UTC)
Это в нашем детстве была сказка про двух братьев и злого жестого Деда Мороза - кто помнит може быть - он там всё посохом в лёд превращал. Ключевая фраза- всей сказки - Оставь меня в покое! - а лёд - это вечный покой. Я всегда мечтала в живую на это посмотреть и вот...
zveruska
Dec. 26th, 2010 08:17 pm (UTC)
да, это как в сказочном фильме.. ходишь - смотришь - и не веришь, что так бывает...
(no subject) - leti_ka - Dec. 26th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
manyakotic
Dec. 26th, 2010 09:13 pm (UTC)
Ягоды во льду прекрасны.
zveruska
Dec. 27th, 2010 05:43 am (UTC)
да, сказочные)
dichulya
Dec. 26th, 2010 10:16 pm (UTC)
Вас даже по нашему тв показывали - каток там, грят !
zveruska
Dec. 27th, 2010 05:44 am (UTC)
дык не то слово.. оно ж не тает, подморозило
и так все деревья и стоят.. падают периодически ветки .. под ногами лед
страшноватое ощущение
irenka2501
Dec. 26th, 2010 10:37 pm (UTC)
как же жалко все живоеееее
zveruska
Dec. 27th, 2010 05:45 am (UTC)
ага.. на сирени у нас вообще зеленые почки...
(no subject) - irenka2501 - Dec. 27th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 27th, 2010 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 27th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
lenycopsy
Dec. 27th, 2010 06:39 am (UTC)
Интересные фото,такие льдинки. А у нас ветер такой дул и снег все время, во дворе вчера куча машин застревала, ничего не убирают, сами копаем.
zveruska
Dec. 27th, 2010 07:22 am (UTC)
у нас так и осталось все намерзшим, если не потеплеет, так и будет..
тоже мало что убрано, скользко..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com