?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Актуальная тема для вегетарианцев). Стейк из портобелло ничуть не хуже настоящего, а возможно и интереснее.
Гриб очень душистый, нежный, вкусный и достоин внимания. Готовить его несложно, достаточно замариновать шляпку гриба в течение получаса и зажарить, как обычный стейк.




Ингредиенты на 2 порции:
2 гриба портобелло
3 ст.л. свежевыжатого лимонного сока
2 ст.л. бальзамического уксуса
2 дольки чеснока
100 г оливкового масла
2 ст.л. мелко нарезанной зелени базилика
1/2 небольшого острого перца чили, очищенного от семян
соль и свежемолотый черный перец по вкусу
1 ст.л. растительного масла для жарения

маскарпоне, рубленая зелень кинзы, свежий хлеб



Грибы протереть сухой салфеткой или помыть, удалить ножки, выложить в неглубокую тарелку. В отдельной миске смешать лимонный сок, бальзамический уксус, раздавленный чеснок, оливковое масло, нарезанный базилик, соль, перец (черный и чили) и оливковое масло.
Полученной смесью смазать грибы со стороны шляпки, положить в тарелку и залить оставшимся маринадом пластинки гриба. Мариновать 30 минут.



Разогреть грилевую сковороду, смазать ее маслом. Маринованные грибы вынуть из тарелки, слить лишний маринад и жарить по 5-6 минут на каждой стороне. Перевернуть пластинками вверх и выложить на гриб ложку маскарпоне, через минуту, когда маскарпоне начнет таять, снять с огня и присыпать мелкорубленной зеленью по вкусу. Можно использовать и другой сыр. Подавать с подсушенным на сковороде свежим хлебом.



Удовольствие гарантировано).

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maria_selyanina
Mar. 29th, 2011 07:19 pm (UTC)
Ух ты, как интересно! А у вас такие огромные портобелло??? Мне что-то все мелкие попадаются!
zveruska
Mar. 29th, 2011 07:24 pm (UTC)
сантиметров 15 шляпки, у нас уже выращивают такие)) не импорт. прям гордость за отечественного производителя)
(no subject) - maria_selyanina - Mar. 29th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Mar. 29th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zveruska
Mar. 29th, 2011 07:53 pm (UTC)
портобелло - почти как обычные шампиньоны) только большие и не с таким резким вкусом. очень хороши)
dia_mantine
Mar. 29th, 2011 07:44 pm (UTC)
я их как раз недавно в магазине видела :) очень интересный рецепт!
а интересно, в духовке под грилем можно запечь?
zveruska
Mar. 29th, 2011 07:54 pm (UTC)
да, конечно. главное, не пересушить
anni_72
Mar. 29th, 2011 07:48 pm (UTC)
Нету таких огромных,никаких нету:((

zveruska
Mar. 29th, 2011 07:54 pm (UTC)
правда? неужели в России есть такое, чего нет у вас?)
(no subject) - anni_72 - Mar. 30th, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
diana_nagornaya
Mar. 29th, 2011 07:50 pm (UTC)
это очень вкусно))) очень!
zveruska
Mar. 29th, 2011 07:57 pm (UTC)
даааа!! невозможно вкусно)
lyukum
Mar. 29th, 2011 07:56 pm (UTC)
Предпоследняя и последняя фотографии очень-очень-очень нравятся! Цвета и полосочки чудесны! И грибы я эти очень люблю, они действительно славные на гриле. И маринованные вкусные тоже. Даже чем-то отдалённо напоминают мне белые по насыщенности вкуса и мясистости.
zveruska
Mar. 29th, 2011 07:58 pm (UTC)
да, очень насыщенный вкус, и нежность необыкновенная у шляпок.. в общем, мой грибной выбор))

за похвалу - спасибо)
kate_grigoryeva
Mar. 29th, 2011 08:01 pm (UTC)
Очень красивые фотографии и рецепт интересный :) Надо будет сходть в магазин по грибы и попробовать :)
zveruska
Mar. 29th, 2011 08:13 pm (UTC)
спасибо) вкусно, надо пробовать)
manyakotic
Mar. 29th, 2011 08:18 pm (UTC)
Похоже на тарелочку супа, мощный гриб, все красиво и, наверняка, вкусно :)
zveruska
Mar. 29th, 2011 08:32 pm (UTC)
ага)) и гриб шикарный, и вкус у него отменный)
frybest
Mar. 29th, 2011 08:19 pm (UTC)
Зачетные фоточки=)))
Я вот тоже фоти к куплю и фотки нормальные делать буду...
zveruska
Mar. 29th, 2011 08:33 pm (UTC)
Re: Зачетные фоточки=)))
:))) правильно!
trio_mia
Mar. 29th, 2011 08:33 pm (UTC)
Очень интересно!:)
zveruska
Mar. 29th, 2011 08:34 pm (UTC)
Инна, а вкусно как!)
(no subject) - trio_mia - Mar. 29th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Mar. 29th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
home_chef
Mar. 29th, 2011 09:09 pm (UTC)
я их тоже так делаю, только мембраны вычерпываю ложечкой :)) и начнки больше влезет :)))
Фото изумительное!!!
zveruska
Mar. 29th, 2011 09:18 pm (UTC)
ага, это мудрый подход)))))
sirina007
Mar. 29th, 2011 09:25 pm (UTC)
здорово, Ань! опробую, у нас такие лопухи продаются
zveruska
Mar. 30th, 2011 06:57 am (UTC)
вот) раз продаются - обязательно пробуй)
_shpulka
Mar. 29th, 2011 09:41 pm (UTC)
оч вкусно! а у нас портобелло есть, но мелкие ))
zveruska
Mar. 30th, 2011 06:57 am (UTC)
с мелкими тоже можно, только жарить меньше)
lilmar
Mar. 30th, 2011 03:43 am (UTC)
очень вкусно! я ни разу не вегетарианец, но грибы уважаю!
zveruska
Mar. 30th, 2011 06:58 am (UTC)
и я не вегетарианец, но это зашибись как вкусно)
snova_anechka
Mar. 30th, 2011 04:02 am (UTC)
Ух ты, как интересно! Сама бы ни за что не додумалась до такого! Отличная идея!
zveruska
Mar. 30th, 2011 06:58 am (UTC)
еще можно вынуть пластинки, они темные все же.. и побольше начинки какой-нибудь))
cbetnk
Mar. 30th, 2011 04:03 am (UTC)
и тут заходят сельские жители, которые и словей-то таких не слышали - "портобелло" *записывает в карманный словарик*.
красиво! и выглядит, и звучит!
zveruska
Mar. 30th, 2011 06:58 am (UTC)
Светик, это шампиньон-переросток)
(no subject) - cbetnk - Mar. 30th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Mar. 30th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
marusikus
Mar. 30th, 2011 04:18 am (UTC)
какой гриииб)))всем грибам гриб)наверное им можно запросто наесться))
Очень вкусное фото!
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:01 am (UTC)
да, сытный.. белок же)
miss_katherine
Mar. 30th, 2011 04:46 am (UTC)
Ох и ничего себе, какой гриб, что то я таких не встречала надо поискать)
Фотографии очень аппетитные получились!
vkusno_masha
Mar. 30th, 2011 05:48 am (UTC)
Катюш, ты ведь в Мокве? они бывают в Седьмых Континентах.
(no subject) - miss_katherine - Mar. 30th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Mar. 30th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Mar. 30th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukr-finance [org.ua] - Mar. 31st, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
alevtinja
Mar. 30th, 2011 05:22 am (UTC)
господи, а я эти грибы просто коричневыми шампиньонами называла. дерёвня! ))) спасибо за ликбез!

красиво, как всегда, девочки!
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:02 am (UTC)
ну они и есть коричневые шампиньоны))
umnicca
Mar. 30th, 2011 05:31 am (UTC)
и как я до сих пор их не попробовала?! наши, говоришь, выращивают?
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:02 am (UTC)
да!)
donna_sol
Mar. 30th, 2011 05:39 am (UTC)
а звучит-то как!
портобелло... маскарпоне... музыка сфер! )))
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:03 am (UTC)
угу.. грибы с сметаной))
vkusno_masha
Mar. 30th, 2011 05:47 am (UTC)
ооо, класс! спасибо за идею! я их видела в последнее время не раз, но как-то понять не могла, что с ними делать.
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:03 am (UTC)
на здоровье) думаю, понравится)
megadenm
Mar. 30th, 2011 06:03 am (UTC)
Шикарное блюдо! Обожаю портобелло!
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:03 am (UTC)
да, грибы просто чудесные)
aranciorosso
Mar. 30th, 2011 06:11 am (UTC)
Как интересно! А то всё смотрю на эти портабеллы в магазине, и думаю, чего же я могу с ними сотворить.
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:04 am (UTC)
вот и идея )
tata_bart
Mar. 30th, 2011 06:16 am (UTC)
Такого гриба не видела ни разу:))) А ведь как аппетитно смотрится.
zveruska
Mar. 30th, 2011 07:04 am (UTC)
они как очень крупные шампиньоны)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com