?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала извиняемся за гадостные мобилофотки). Но день был такой сырой-пасмурный, что о фотоаппарате не думалось. Начало зимы оказалось не совсем светлым и совсем мокрым.

<


На Non/fiction еще можно успеть.) Международная ярмарка интеллектуальной литературы проходит в ЦДХ с 30 ноября по 4 декбря.



Несмотря на мерзопакостнейшую сегодняшнюю погоду, мы с большим удовольствием посетили Центральный Дом Художника на Крымском валу, постояли в очереди за билетами - и попали на книжную ярмарку. Представительства иностранных издательств, научные, популярные, светские, религиозные и эзотерические издательства - посмотреть было на что. Отличительной особенностью этого мероприятия было большое внимание к детской и образовательной литературе. На 2 и 3 этаже расположены детские площадки "территория познания" и "сделаем счастливыми наших детей".
Из кулинарных изданий, кои были представлены не очень широко, мы купили новую книгу из серии "Первое, Второе, Третье" от издательства "Вокруг света" - "Лапша, основа основ азиатской кухни". А самому журналу "Вокруг света " исполнилось 150 лет, о чем сообщала еще при входе ледяная скульптура.



Совершенно очаровали нас кулинарные книги, представленные отделом японской культуры "Japan Foundation" - но они, к сожалению, не продавались).



Напротив ЦДХ - Центральный парк культуры и отдыха имени Горького. Концепция парка абсолютно сменена. Теперь это парк с бесплатным доступом к WiFi, самым крупным в Европе катком и возможностью бесплатного посещения). Холод и снег можно победить горячей едой - огромное количество разных киосков нас приятно поразило. Ну единственное, чего нам лично не хватало - горячего глинтвейна). Но тут уж ничего не поделаешь - зона "alcohol free". Сейчас в парке нет ни одного аттракциона. Но здесь найдется чем заняться.
Кстати, встреча Деда Мороза произойдет именно здесь, в ЦПКИО! Приезд его запланирован на 24 декабря в 12-00.
А пока перед входом установлена елка с огромными шарами.



И с фонарями, одетыми в шарфы от "Gap" .




Хороших вам выходных, новых впечатлений - и радости от предвкушения Нового года!).

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
cook_inspire
Dec. 3rd, 2011 07:31 pm (UTC)
Как-то нет предвкушения праздника, потому как дожди, дожди на улице))))
zveruska
Dec. 3rd, 2011 07:33 pm (UTC)
а вдруг - завтра снег?)
cook_inspire
Dec. 3rd, 2011 07:48 pm (UTC)
Все может быть, но как-то не предвещает))
zveruska
Dec. 3rd, 2011 07:51 pm (UTC)
ну да..завтра будет дождь..)
moi_natali
Dec. 3rd, 2011 07:41 pm (UTC)
Класс!) Мне понравилась ледовая скульптура и фонари в шарфах))) Даже про них не забыли)
zveruska
Dec. 3rd, 2011 07:52 pm (UTC)
ага.. забавные такие фонари)
а ледяную скульптуру усиленно вылизывали дети, еле нашли момент, когда их там не было)
elievdokimova
Dec. 3rd, 2011 07:48 pm (UTC)

Здорово! А мы так еще и не добрались до обновленного парка (

zveruska
Dec. 3rd, 2011 07:52 pm (UTC)
он теперь еще долго таким будет))
elievdokimova
Dec. 3rd, 2011 08:24 pm (UTC)
Ужасно хочется на коньках покататься! Но народу, боюсь, в выхи там - не протолкнуться
zveruska
Dec. 3rd, 2011 08:27 pm (UTC)
да, очередь там большая...
vehna
Dec. 3rd, 2011 08:51 pm (UTC)
Мой любимый ЦДХ.. мм..
А на эти самые фонари мы когда-то клеили афиши.. этого самого ЦДХ. Эх Все так изменилось.
zveruska
Dec. 4th, 2011 06:01 am (UTC)
да, изменений много. парк будет не таким, как мы его помним
biira
Dec. 3rd, 2011 08:53 pm (UTC)
А, вот оно что, вчера в метро девушек с большими пакетами вокруг света видели, видимо с какого-нибудь мероприятия и ехали
Елка нарядная, а фонари забавные! Надо будет как-нибудь добраться до нового парка
zveruska
Dec. 4th, 2011 06:04 am (UTC)
аха, там вообще теперь здорово. интернет от йоты по всему парку - что меня порадовало. сделали набережную по-новому, а каток какой - красота. в общем, неплохо. надо только снежка дождаться, а то серо и грязновато сейчас
biira
Dec. 4th, 2011 01:00 pm (UTC)
Зимой интернет конечно не так интересно :)) а вот каток - да, надо будет выбраться, когда погода подходящая будет
zveruska
Dec. 4th, 2011 01:37 pm (UTC)
а, мы уже лето планируем))
dichulya
Dec. 3rd, 2011 10:42 pm (UTC)
ааа - неважно что фото мобильным - очень даже - получше чем у меня сегодня камерой! шарфы чудесные ! мне б такие - бо кошки скребут !
zveruska
Dec. 4th, 2011 06:07 am (UTC)
шарфики чумовые) меня порадовали
mila_kanari
Dec. 4th, 2011 06:33 pm (UTC)
Фонари прям праздничные :)
zveruska
Dec. 5th, 2011 10:45 am (UTC)
ага)
vishivkaforever
Dec. 4th, 2011 06:42 pm (UTC)
Фото замечательные!
И несмотря на происки погоды все равно праздник чувствуется)))ведь он начинается в душЕ)))а этому, на мой взгляд, не могут помешать ни дождь, ни плюсовая погода)))да и нам к такой погоде в декабре не привыкать)))
Я, как неисправимая оптимистка-идиотка, все равно по-детски верю в чудо - что на НГ обязательно будет настоящая новогодняя погода!
Спасибо, девочки, за рассказ и за настроение.
zveruska
Dec. 5th, 2011 10:46 am (UTC)
вот вам солнышко и выглянуло, чтобы встречаться было веселее)
vishivkaforever
Dec. 5th, 2011 02:26 pm (UTC)
Анют, очень вкусно и душевно посидели!
Только мало :(
Еще хочу!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com