?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва. Part 2

И анонсированное вчера продолжение.
Вторая часть нашей прогулки - Москва глазами разных людей.
Сегодня она тихая, безлюдная и лиричная.


"В переулочке старой Москвы,
Где карниз в голубином помёте,
Иногда заплутаетесь вы,-
Что за место - не сразу поймёте...
...Нам за суетность малая месть -
Мир, где так непривычно и тихо,
И не верится вовсе,что есть
Тот Арбат или, скажем, Плющиха."





"Прости, родная сторона,
Что я меж новыми домами
Старинных улиц имена
Твержу застывшими губами.



Пусть все останется как есть.
Но мне с московского наречья
В иную речь не перевесть
Немую речь Замоскворечья."



"Слава прабабушек томных,
Домики старой Москвы,
Из переулочков скромных
Всё исчезаете вы."



"Облака - вокруг,
Купола - вокруг,
Надо всей Москвой
Сколько хватит рук!"



"Окликни улицы Москвы,
И тихо скрипнет мостовинка,
И не москвичка - московитка
Поставит ведра на мостки."



"Будет твой черед:
Тоже - дочери
Передашь Москву
С нежной горечью..."

Использованы фрагменты стихотворений Константина Ваншенкина, Марины Цветаевой, Дмитрия Сухарева, Игоря Волгина

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ninkins
Jul. 2nd, 2012 08:11 pm (UTC)
нереально здорово!!!!
спасибо вам и НикБору тож! за классную идею и чудесное воплощение! :)


zveruska
Jul. 2nd, 2012 08:14 pm (UTC)
спасибо, Нинуль)
все же думаю стоит погулять вместе)
еще мнооого есть чего посмотреть)


и с днем рождения!!!!!!!!!! уже третье число)
kalevochka
Jul. 2nd, 2012 08:20 pm (UTC)
С огромным удовольствием посмотрела фотографии! Какая же красота! Спасибо :))
zveruska
Jul. 2nd, 2012 08:22 pm (UTC)
Рады, что заинтересовали. нам самим так понравилось гулять !
haifischmutti
Jul. 2nd, 2012 08:24 pm (UTC)
Спасибо за чудесную прогулку:-)
zveruska
Jul. 2nd, 2012 08:26 pm (UTC)
спасибо, Таня) были рады поделиться)
elievdokimova
Jul. 2nd, 2012 08:45 pm (UTC)
Сюрный город получился!
zveruska
Jul. 2nd, 2012 08:48 pm (UTC)
другая реальность) вне времени
(no subject) - elievdokimova - Jul. 2nd, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 2nd, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Jul. 2nd, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 2nd, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Jul. 2nd, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 2nd, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
dichulya
Jul. 2nd, 2012 10:24 pm (UTC)
*грозно

ваще та я пришла раскручивать баш блог.
- или так :

разгоню всех френдов - нагоню кого нада!

гггг

а печкой вы меня добили!

zveruska
Jul. 3rd, 2012 01:49 am (UTC)
Нагонщица-)
А че, у тебя получится)
life_with_knife
Jul. 2nd, 2012 10:26 pm (UTC)
и красиво, и за душу беруще. и стихами, и видами
zveruska
Jul. 3rd, 2012 07:21 am (UTC)
спасибо:-) настроение хотелось передать
lanamoskalyuk
Jul. 3rd, 2012 02:00 am (UTC)
прекрасно прогулялась! спасибо :)
zveruska
Jul. 3rd, 2012 07:22 am (UTC)
не ща что, Света:-) очень хотелось поделиться
fantasiyy
Jul. 3rd, 2012 02:55 am (UTC)
отличная прогулка ;) спасибо
zveruska
Jul. 3rd, 2012 07:23 am (UTC)
Москва выглядит всегда по-разному:-)
(no subject) - maxnicol - Jul. 3rd, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
donna_sol
Jul. 3rd, 2012 06:07 am (UTC)
А взгляд похожий
похожий, но все-же другой ))
zveruska
Jul. 3rd, 2012 07:23 am (UTC)
похожий, ага:-)
michelle_elena
Jul. 3rd, 2012 07:47 am (UTC)
Как жеж хорошо: цветочек, поспевающая вишня.... да, всё прекрасно!
zveruska
Jul. 3rd, 2012 08:10 am (UTC)
мак рядом с кирпичной стеной такой трогательный
eugena_klykova
Jul. 3rd, 2012 10:25 am (UTC)
Как интересно! Такие разные снимки )))
zveruska
Jul. 3rd, 2012 01:43 pm (UTC)
Единство и различие)
maria_nesterova
Jul. 3rd, 2012 12:49 pm (UTC)
Полное очарование, девочки! Обе части просто замечательные, живые и летние, очень-очень понравились.
zveruska
Jul. 3rd, 2012 01:45 pm (UTC)
Спасибо, Маша)
shebets
Jul. 4th, 2012 06:41 am (UTC)
так уж вышло, что в Москве я была только один раз и то проездом) С удовольствием посмотрела, интересно, спасибо!
nelly_z
Jul. 8th, 2012 10:12 pm (UTC)
Я тоже с удовольствием посмотрела фотографии. Спасибо!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com