?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Slow Food - ulitka Moskow 2012

По итогам фестиваля - фрагмент видео, который снял Дима Бабушкин d_babushkin, за что ему превеликое спасибо.
Забавно смотреть на себя со стороны)

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
nponedelnik
Sep. 18th, 2012 05:10 am (UTC)
аааааа как здорово!
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:15 am (UTC)
:)))
живенько так получилось)))
(no subject) - nponedelnik - Sep. 18th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 05:44 am (UTC) - Expand
ataggonyi
Sep. 18th, 2012 05:16 am (UTC)
Гыыы. так и хочется спошлить - одна трет на терке морковку, другая "натерла" мужику моск!)))))

Ничего забавного - серьезные обьяснения простого предмета для несведующих
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:41 am (UTC)
мастер-класс- такой мастер-класс) на рынке ж все проходило) несведущих точно было много)
(no subject) - marahovska_ya - Sep. 18th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - Sep. 18th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
anna_mavritta
Sep. 18th, 2012 05:30 am (UTC)
Мне понравилось! Вы классные. И виртуозы ))
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:42 am (UTC)
Аня, спасибо)))
irina_simak
Sep. 18th, 2012 05:34 am (UTC)
Это я видела! По идее есть запись всего, там сзади камера стояла и мальчик сидел. Правда, странный выбор точки съемки - сзади) ну, в лучшем случае, в профиль, если стоять у плиты
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:42 am (UTC)
мальчик там снимал стол, чтобы видно было, что делают. так что там ракурс того.. странный будет)
shebets
Sep. 18th, 2012 05:47 am (UTC)
такие чудесные тефтельки вы готовили! Я с тех пор про них и думаю, как у Лизы прочитала пост)))
И правильно она писала - вы звезды! у вас всегда так все вкусно и красиво! Очень очень!!
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:55 am (UTC)
ой, Маша)) звезды там были, но не мы)) мы - просто любим готовить)
а тефтельки - вкусные, подтверждаю) главное, что можно менять компоненты по своему вкусу, а взять лишь идею)
(no subject) - shebets - Sep. 18th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Sep. 18th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Sep. 18th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Sep. 18th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Sep. 18th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Sep. 18th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
donna_sol
Sep. 18th, 2012 05:53 am (UTC)
а здорово!
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:55 am (UTC)
весело было)
(Deleted comment)
zveruska
Sep. 18th, 2012 06:02 am (UTC)
:)))
было здорово)
moi_natali
Sep. 18th, 2012 06:34 am (UTC)
Круто!! Вот уже вроде как и развиртуализировались немного)))
zveruska
Sep. 18th, 2012 06:49 am (UTC)
ну да))
фотографии - это одно, а тут почти вживую))
warunik
Sep. 18th, 2012 06:42 am (UTC)
Здорово! Никак не могу понять...а где это все проходило? В каком то маркете?
zveruska
Sep. 18th, 2012 06:47 am (UTC)
Оль, на Дорогомиловском рынке! там уже не первый год проходит по осени такой фестиваль, посвященный фермерским продуктам (местным, естественно)) под патронатом московского отделения Слоу Фуд. такой праздник полезной еды)
на рынке - замечательно... вокруг столько всего - что аж глаза разбегались
(no subject) - warunik - Sep. 18th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
i_lara
Sep. 18th, 2012 06:46 am (UTC)
Молодцы :)
zveruska
Sep. 18th, 2012 06:49 am (UTC)
спасибо, Лара) с праздником!
manyakotic
Sep. 18th, 2012 07:23 am (UTC)
Такие вы свободные и обаятельные в кадре, совсем не волновались? :)
zveruska
Sep. 18th, 2012 07:25 am (UTC)
абсолютно не волновались))
с такой-то дружеской поддержкой!
_mikusha_
Sep. 18th, 2012 07:30 am (UTC)
привет!!!
какие класснючие :)
zveruska
Sep. 18th, 2012 07:32 am (UTC)
:)))

вот спасибо))
lilmar
Sep. 18th, 2012 07:52 am (UTC)
блин, спокойные, как удавы! все легко и непринужденно, как бы так научится.
я бы от растерянности фарш выкинула бы в мусорку, овощи со страху понадкусывала, а на терке бы натерла пальцы :)))))))))))))))))
zveruska
Sep. 18th, 2012 07:55 am (UTC)
Лиль, ни разу не волновались) но у нас там же группа поддержки какая была))

сначала девочки мастер-класс провели, видимо - мы за это время и отволновались свое) так что к старту уже не было никакого дискомфорта)
(no subject) - lilmar - Sep. 18th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
diana_nagornaya
Sep. 18th, 2012 08:05 am (UTC)
прямо так профессионально, срочно надо на тв)))
zveruska
Sep. 18th, 2012 08:22 am (UTC)
:)))
срочно начинаю чувствовать себя звИздой)
serjmarkovich
Sep. 18th, 2012 08:13 am (UTC)
Красиво и профессионально! )))
zveruska
Sep. 18th, 2012 08:21 am (UTC)
спасибо, Серж))
смущены))
uliana_brut
Sep. 18th, 2012 08:45 am (UTC)
Вы ж мои звезды!))
zveruska
Sep. 18th, 2012 08:56 am (UTC)
угу.. у Лильмаратовны есть такой шикарный тег на эту тему.. ЗвИзда...

Edited at 2012-09-18 09:01 am (UTC)
(no subject) - uliana_brut - Sep. 18th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
gaspadynya
Sep. 18th, 2012 09:52 am (UTC)
Прям как всю жизнь все это на публике делали)))) Очень органично.
zveruska
Sep. 18th, 2012 09:55 am (UTC)
спасибо, Катя))
удивительно - но были в своей тарелке сразу)
(no subject) - gaspadynya - Sep. 18th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 18th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
orange_dahlia
Sep. 18th, 2012 10:11 am (UTC)
классно как)))
zveruska
Sep. 18th, 2012 11:36 am (UTC)
веселое было мероприятие) а уж как перед нами девочки вели .. вот это был мастер-класс по позитиву, в первую очередь)
lyukum
Sep. 18th, 2012 10:52 am (UTC)
Сплошное очарование и уверенная работа с публикой :)
zveruska
Sep. 18th, 2012 11:36 am (UTC)
Кать, спасибо)
публика была доброжелательная - и с ними было легко)
appeti
Sep. 18th, 2012 12:44 pm (UTC)
Очень понравилось. Спокойно все так, толково, внятно. Аня вообще как с своей тарелке - блестящий лектор! А Ася очаровательная, так улыбается мило, забудешь чего спрашивать :)
zveruska
Sep. 18th, 2012 12:51 pm (UTC)
Марина, спасибо)) обстановка была очень дружелюбная - вот и получилось неплохо)
mariniqq
Sep. 18th, 2012 12:47 pm (UTC)
вот я вас и увидела.. не могла оторваться, как будто родных людей смотрела (я же Ваш блог девочки давно читаю).
пыс. может кто то из ТВ кулинаров увидет уже как нужно правильно резать лук. Ато российское Тв - позор кулинарии. я была в Ташкенте и смотрела российские каналы. Все кому ни лень лезут на кухню. "4 страны" видели и считают себя уже гуру национальных кухонь.
zveruska
Sep. 18th, 2012 12:52 pm (UTC)
:))) спасибо, дорогая)

ну у нас такие есть кулинарные передачи, ага.. что любая домохозяйка знает и умеет больше, чем некоторые ведущие
mrs_crabikoff
Sep. 18th, 2012 01:57 pm (UTC)
Профессионально с овощами расправились! :)))
А какой зритель попался дотошный :)) Очень заинтересовался мужчина :))
zveruska
Sep. 18th, 2012 05:40 pm (UTC)
главное, что спрашивал заинтересованно и по-доброму)
galya1963
Sep. 18th, 2012 08:37 pm (UTC)
Шииикааарнооо! Вы рождены для телевизера! Вооот кому надо вести кулинарные передачи! Я в отпаде, честно.
zveruska
Sep. 18th, 2012 08:58 pm (UTC)
Галечка, спасибо)) смущаешь просто))
zleno4ka
Sep. 19th, 2012 02:30 pm (UTC)
Привет, а мне интересно что вы приготовили, рецепты будут?
zveruska
Sep. 19th, 2012 05:26 pm (UTC)
О, приветик!)) Мы готовили куриные тефтели с тыквой и эстрагоном, брускетту с жареным сыром и помидорами, салат из фруктов в вине.
Рецепты на днях будут. На тефтели есть на фейсбуке рецепт, пока без фото
gerbera1
Sep. 19th, 2012 08:16 pm (UTC)
очень приятно было увидеть вживую) молодцы, не растерялись)
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:28 pm (UTC)
была очень доброжелательная атмосфера) так что все получилось!)
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com