?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещанный рецепт! Это те самые тефтели, которые мы готовили на мастер-классе.
Сочные, с рыжей тыквой, ароматом эстрагона, в густом томатном соусе. С помощью этих симпатичных тефтелек можно приучить есть тыкву тех, кто еще не научился ее любить.
Кроме того, они не обжариваются, поэтому могут быть названы вполне диетическим блюдом.




Куриные тефтели с тыквой и эстрагоном

35-40 штук

800 г куриного фарша или филе куриных грудок без кожи
500 г тыквы
2 ст. л. овсяных хлопьев
2 луковицы
1 кг протертых томатов в собственном соку (пассата)
2-4 веточки эстрагона
1 ст. л. сахара
2 ст. л. тертого пармезана
белое сухое вино (можно заменить бульоном)
соль, свежемолотый черный перец
растительное масло
сметана
базилик



Тыкву очистить и натереть на крупной терке. Разделить на 2 равные части.
Куриные грудки измельчить в мясорубке.
Мелко нарезать одну луковицу и добавить ее в фарш.
Одну часть тыквы добавить в фарш. Туда же положить натертый на мелкой терке пармезан, овсяные хлопья, соль, свежемолотый черный перец, измельченные листья эстрагона (2 ст.л.).
Вымесить фарш до гладкости, затянуть пленкой и убрать в холодильник на 10-15 минут.
В это время мелко нарезать вторую луковицу и обжарить ее до прозрачности на сковороде с добавлением растительного масла. Затем всыпать туда остаток тыквы и обжаривать 5 минут. Влить вино (или бульон), слегка выпарить его, добавить пассату, посолить. Попробовать на вкус и добавить при необходимости сахар. Готовить 5-10 минут, помешивая. Соус не должен быть слишком густым.
Мокрыми руками сформовать из фарша тефтели в виде шариков диаметром около 3 сантиметров, и осторожно опускать их в кипящий соус.
Готовить, накрыв крышкой, в течение 25-30 минут.
При подаче посыпать рубленым базиликом, тертым пармезаном или добавить сметану.
Эти тефтели вкусны так же и в холодном виде - так гораздо явственнее чувствуется тонкий аромат трав.

Вместо тыквы можно использовать кабачок, морковь, пастернак, сельдерей, батат или другие овощи. А курицу заменить индейкой...


Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
valeria_live
Sep. 19th, 2012 08:06 pm (UTC)
Вооот!!! Вот оно-все мое любимое!!! Спасибо, Анечка! Немедленно готовлю!)))))
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:09 pm (UTC)
Лера, готовь немедленно)) девочки вон уже готовили - довольны)
(no subject) - valeria_live - Sep. 19th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 19th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
vishivkaforever
Sep. 19th, 2012 08:07 pm (UTC)
подтверждаю - тефтели невероятно вкусные!!!! и исчезают с космической скоростью)))
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:09 pm (UTC)
вкусные))) я сама ужас как их люблю)
и в холодном виде, каюсь.. там такой аромаааат)
(no subject) - vishivkaforever - Sep. 19th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 19th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Sep. 19th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 19th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Sep. 19th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 19th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Sep. 19th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 20th, 2012 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Sep. 20th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
olgavb_osa
Sep. 19th, 2012 08:09 pm (UTC)
Какие тефтели красивые!) Фото потрясающие!)
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:10 pm (UTC)
Олечка, спасибо)) сами тефтели еще и очень вкусные)
anna_mavritta
Sep. 19th, 2012 08:11 pm (UTC)
Волшебно вкусные штучки! А фотографии какие!
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:14 pm (UTC)
любимая салфеточка и колечко пришлись как раз к месту) осенне)
nponedelnik
Sep. 19th, 2012 08:15 pm (UTC)
 очень здорово!
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:24 pm (UTC)
проще некуда - а вкусно))
gerbera1
Sep. 19th, 2012 08:18 pm (UTC)
элементы сервировки очень понравились) и рецепт тефтелей заинтересовал
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:25 pm (UTC)
Леночка, спасибо )))
_mikusha_
Sep. 19th, 2012 08:19 pm (UTC)
оооооооооо! дай я тебе пцалую! моим очень это понравится, вот я просто уверена!!!!
zveruska
Sep. 19th, 2012 08:23 pm (UTC)
понравится, они вкусные! опять же и без гарнира можно)) овощей-то много)
(no subject) - _mikusha_ - Sep. 19th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 19th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mikusha_ - Sep. 19th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
elievdokimova
Sep. 19th, 2012 09:50 pm (UTC)
Эх, мечты-мечты )
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:05 am (UTC)
:))) они вполне могут стать явью!
(no subject) - elievdokimova - Sep. 20th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
viky_grechanka
Sep. 19th, 2012 09:50 pm (UTC)
Какие они "цветочные" в разрезе :) Такие не могут быть не вкусными. Надо готовить!
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:05 am (UTC)
да, тыковка и травка их раскрашивают) симпатично получается
katerinka_star
Sep. 19th, 2012 11:18 pm (UTC)
Надо будет испробовать рецепт на ребенке ))
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:06 am (UTC)
ребенкам обычно нравится))
а еще можно сделать в сливочном соусе, если дите не любит томатный
cook_inspire
Sep. 20th, 2012 02:16 am (UTC)
Обожаю такие вещи! Непременно буду готовить!)))
Там что-то с текстом рецепта случилось, части слов перемешались..
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:07 am (UTC)
это с ЖЖ случилось, дери этого козла за ногу.. видимо снова что-то делали, и все смешалось. я ничего не трогала, и пост был уже закончен давно.. а тут этот козел сжевал пол-ссылки. первым делом с утра поправила
porosolka_balt
Sep. 20th, 2012 03:05 am (UTC)
Какой богатый у них состав! Они по определению не могут быть невкусными)
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:08 am (UTC)
с овощами.. с рравками.. нежные..
в общем, хорошая штучка)
lemonshoco
Sep. 20th, 2012 03:46 am (UTC)
О, как это должно быть вкусно и ароматно!
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:11 am (UTC)
вкусно, я очень часто возвращаюсь к этому рецепту
lilmar
Sep. 20th, 2012 03:56 am (UTC)
вкусные, блин!
lilmar
Sep. 20th, 2012 03:58 am (UTC)
только последние строчки рецепта перебардачились.
(no subject) - zveruska - Sep. 20th, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 20th, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
yummy_kitchen
Sep. 20th, 2012 04:46 am (UTC)
То, что надо! У меня как раз кусок тыквы остался:) Аня - очень аппетитно выглядит! У меня сегодня тоже тефтели:)
zveruska
Sep. 20th, 2012 05:11 am (UTC)
ага, бегу смотреть)) френд-ленту увидела, там твои тефтельки первые..
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com