?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Купили тут какао. Не простое, а БИО!) Ну и пришлось пробовать).
Однако при этом, чисто случайно, еще происходили съемки новогодних согревающих напитков с участием коричной палочки, бадьяна и прочих пряностей.
По всем законам жанра, именно коричная палочка упала в чашку с какао).
Оставили ее там минут на пять. Затем вытащили, укоризненно покачали головой.
А какао попробовали). Восхитительно получилось, корица придала такую нежность и аромат - что случай было решено превратить в обычай.
Прекрасный напиток для зимы! А потом гулять - на заснеженную улицу, в новой белой шапочке и варежках...)



А вы чем любите согреваться в холодную погоду?

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cook_inspire
Dec. 8th, 2010 06:40 pm (UTC)
я люблю и кофе, и какао с корицей.. корица она вообще такая.. самая лучшая:)))
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:42 pm (UTC)
кофе да, корицей посыпаем)
а вот какао как-то не приходилось) но очень понравилось)
eryv
Dec. 8th, 2010 06:41 pm (UTC)
Вотку не могу больше, а вот хорошим щам с грибами завсегда рад
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:43 pm (UTC)
о.. а я еще сало люблю.. кусочек такой, небольшой, на черном хлебушке.. и коньячку наперсток..)

и горячие густые пряные супы =-это да)
(no subject) - eryv - Dec. 8th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
zaaia
Dec. 8th, 2010 06:43 pm (UTC)
или сначала гулять, а потом какавА с корицей! хорошая какая идея! :)
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:45 pm (UTC)
ага) снежок пока такой белый! так приятно выгуляться - и чего-то тепленького попить)
(no subject) - zaaia - Dec. 8th, 2010 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
julsmile
Dec. 8th, 2010 06:50 pm (UTC)
какой настроенческий пост получился, хочется сразу снега, гулять, а потом такого какао
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:52 pm (UTC)
ага!
настроение супер, жаль что темно) тоже гулять хочу)
vene_ro4ka
Dec. 8th, 2010 06:50 pm (UTC)
От фотографии так и веет теплом и уютом)))))
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:52 pm (UTC)
спасибо)) она уютная - потому что напиток уютный, совсем зимний)
larry_ratt
Dec. 8th, 2010 06:52 pm (UTC)
Красиво и аппетитно как :)
Мы обычно чаем разнообразным, а если замерзли совсем - то бехеровкой с лаймом в прикуску, ничего лучше в качестве профилактики не знаю :))
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:57 pm (UTC)
угу, бехеровку тоже уважаю)
letterberry
Dec. 8th, 2010 06:56 pm (UTC)
Какао часто пьем, надо будет туда корицу подсыпать)
zveruska
Dec. 8th, 2010 06:57 pm (UTC)
аха)
grinochka
Dec. 8th, 2010 06:58 pm (UTC)
очень люблю кофе с молоком и корицей :))
чаи разные, зеленые, черные с разными добавками , кстати зимой чай яблочный с корицей это мммм
плюс зимой когда очень холодно , я очень люблю люблю глинтвейн ;)
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:00 pm (UTC)
да! глинтвейн, чаи с корицей, кардамоном, имбирем, цитрусовыми корочками.. обожаю)
appeti
Dec. 8th, 2010 06:58 pm (UTC)
Я же горнолыжница:) поэтому основательно замерзнув и устав, страшно уважаю:
- вкусные супы,
-хаш!
-блины с икрой,
-черный хлеб салом чесноком и луком,
-чай с лимоном,
- и иногда глинтвейн после.

А вот в условиях города с корицей очень люблю капучино.

zveruska
Dec. 8th, 2010 07:00 pm (UTC)
мне, пожалуйста, весь список!)

наш человек)
(no subject) - appeti - Dec. 8th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appeti - Dec. 8th, 2010 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_selyanina - Dec. 8th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appeti - Dec. 9th, 2010 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 9th, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
irenka2501
Dec. 8th, 2010 07:19 pm (UTC)
чай, кофь, глинтвейн :)
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:21 pm (UTC)
о, еще горячий сидр!
(no subject) - irenka2501 - Dec. 8th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 8th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 8th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
maria_selyanina
Dec. 8th, 2010 07:23 pm (UTC)
А я хочу зимы, когда белая шапочка и варежки!!! Это у нас +20, блин...
Фотография очень красивая. А какао я не люблю. Я глинтвейном люблю согреваться. А еще (только не смейтесь, меня в Сеговии научили) - горячим бульоном с капелькой хереса или коньяка.
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:25 pm (UTC)
о, чего там смеяться? я обожаю горячий бульон) (херес - тем более))
какао люблю меньше)
sonja_ksu
Dec. 8th, 2010 07:26 pm (UTC)
Такие фото теплые!!!!...я чай со смординовым вареньем люблю)))...а чай завариваю с разными веточками-листочками с дачи)))
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:29 pm (UTC)
ага, тоже люблю гербарий этот))
tata_bart
Dec. 8th, 2010 07:26 pm (UTC)
А я чаем с лимоном.
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:28 pm (UTC)
ну да, это хорошо)) ноу меня всегда возникает желание еще и капнуть туда пару капель чего-то) если с мороза)
(no subject) - tata_bart - Dec. 8th, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 9th, 2010 06:02 am (UTC) - Expand
anni_72
Dec. 8th, 2010 07:32 pm (UTC)
о.. а я еще сало люблю.. кусочек такой, небольшой, на черн
О,и я,и я такое страсть как люблю))) Ну надо же какое сходство,Ань:)

Если в горах замёрзну,то горячее вино или глинтвейн,а к ним колбаски горячие на гриле-красота!
Хочу в горы! Мы в прошлом году Новый Год в горах отмечали-неописуемый восторг:)))
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:34 pm (UTC)
Re: о.. а я еще сало люблю.. кусочек такой, небольшой, на че
так.. ща пойду в холодильник рыться. хочу колбаску !!!)
lilmar
Dec. 8th, 2010 07:32 pm (UTC)
а мы греемся имбирным чаем, глинтвейном, водкой и горячей сытной едой!
zveruska
Dec. 8th, 2010 07:33 pm (UTC)
класс) я вот только водку не люблю - а так вполне поддерживаю и понимаю)
(no subject) - lilmar - Dec. 8th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilmar - Dec. 8th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Dec. 8th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com