?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Улетать или оставаться?

Грустные события последних дней все больше и больше обостряют желание поменять платформу...
Жаль безумно ЖЖ-жизнь, друзей, возможность увидеть всех - и почитать всех. Не потеряемся, конечно. Люди, интересные друг другу, найдут способ общаться и дальше. Так что терпения нам и надежды.
А пока - фотография с прогулки, и рецепт малинового кваса.
Короткий) Раз уж нас ограничивают и в знаках.





Малиновый квас

1 литровая банка малины
2 ст.л. лимонного сока
200 г сахара или меда
3 л воды
2-3 ягоды изюма

Малину слегка размять, добавить ложку сахара оставить в теплом месте чтобы малина слегка забродила. Затем сахар растворить в теплой кипяченой воде, влить лимонный сок. Перемешать ягоды и воду с сахаром, попробовать на вкус, при необходимости добавить сахар, перелить в емкость, накрыть марлей и поставить в теплое место для брожения, периодически размешивая. Малина не требует добавления дрожжей. Через 6-8 часов процедить напиток, разлить по бутылкам, положить в них по 2-3 ягоды изюма и плотно закупорить. Квас поставить в холодильник для дозревания. Через 2-3 дня можно употреблять.
Свежая мята подчеркнет вкус освежающего душистого напитка.


Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irina_gamera
Jul. 30th, 2011 08:12 pm (UTC)
Красивая бабочка и рецепт интересный!
Жалко это все, что творится в ЖЖ, считаю идеальным выходом заводить свой сайт, а в ЖЖ объявлять анонсы - тогда не будет никакой зависимости от чьих-то финансовых интересов, да и все статьи останутся в целости и сохранности, случись какой форс-мажор.
zveruska
Jul. 30th, 2011 08:14 pm (UTC)
ну посмотрим.. хотя что-то не ожидается и не верится, что все изменится к лучшему тут..
(no subject) - irina_gamera - Jul. 30th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 30th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_gamera - Jul. 30th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 30th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 30th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 30th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 30th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 30th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jul. 30th, 2011 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 31st, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
anke_anke
Jul. 30th, 2011 08:15 pm (UTC)
Первая фотография просто необыкновенная :)

Я все же надеюсь, что ЖЖ оживет...
zveruska
Jul. 30th, 2011 08:17 pm (UTC)
спасибо)) бабочка терпеливая была)) не улетела)

а про ЖЖ - ОЧЕНЬ не хочется уходить..
dichulya
Jul. 30th, 2011 08:27 pm (UTC)

Хо! девочки, у вас хоть оставили вашу заглавную картинку! а я свою опять не вижу ! это наказывают чтоль?

за наши же деньги?

Квас шикарный.. одобряю ! не может быть нехорошо.
zveruska
Jul. 30th, 2011 08:35 pm (UTC)
квас - шикарный.. как молодое вино) слегка кусачий, душистый.. дрожжевого запаха нет. в общем, люблю)

ЖЖ будем ждать.. будем надеяться)
anna_boravleva
Jul. 30th, 2011 08:30 pm (UTC)
Ах, как жаль... А куда пойдете, если будете уходить?
zveruska
Jul. 30th, 2011 08:36 pm (UTC)
для связи - фейсбук, я там Анна Зверуська

а куда идти.. не знаю, я все надеюсь, что тучи рассеются)
lissy_cogitare
Jul. 30th, 2011 09:27 pm (UTC)
Какой вкусный квас! И цвет, очень-очень:)
Я уже почти смирилась с мыслью о перехоже не гугл. Если не произойдет чудо и ЖЖ вновь не станет надежной стабильной платформой.
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:07 am (UTC)
очень надеюсь что все наладится
larry_ratt
Jul. 30th, 2011 09:34 pm (UTC)
Эх, жаль, малина у соседей уже закончилась...
Я на гулоплюсе заведусь на всякий случай, на стендэлон переходить как-то не хочется, знаю, что люди консервативны, мало кто туда будет заходить.
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:09 am (UTC)
вот-вот... потеряется бОльшая часть людей из-за отсутствия внятной замены ЖЖ

а малина необязательна, можно делать любой ягодный квас, просто малина - лучшие природные дрожжи. но ведь можно и крупинку обычных положить для начала брожения)
dichulya
Jul. 30th, 2011 09:50 pm (UTC)
Девочки, я вам вам буду очень признательна, если вы хоть так слегка будете держать в курсе - я ни сном ни духом, пытаюсь загрузить 12 фот - эккаунт платный , никакого привета - уведомления - мне по 50 раз выдает эррор .. наконец поняла.. все матюки исчерпаны :

а как я буду отчеты о походах в горы выставлять - "по пять метров за день" ? заразы - пускай вернут бабки, и за эту неделю тоже , когда жж мертв.. , такие вещи надо шептать на ушко когда требуют код карты - усе таки да? - это просто принципиально , и уйду нафик не знаю куда... ..

где организоваться ? куда идти топать ногами ? или уже как всегда поздно?
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:12 am (UTC)
стоять! пока будем тут)
для связи -фейсбук, там такой, телеграфный стиль общения, но тем не менее - там не потеряешься. (http://www.facebook.com/profile.php?id=100002575291244 я тут)
про ограничения постов сами узнали случайно.. только вчера и ввели вроде.. молча, без предупреждения.

с деньгами - фих знает, в прошлый раз добавили платникам за проблемы.. но тут пока им явно не до этого..


в общем предлагаю подождать)
(no subject) - dichulya - Jul. 31st, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 31st, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 31st, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Jul. 31st, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
deva_v_bede
Jul. 30th, 2011 10:02 pm (UTC)
Квас чудо ) Жалко, у меня всю малину дрозды слопали!
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:13 am (UTC)
для любого ягодного кваса хватит несколько штучек малинки.. даже перезрелой и некондиционной. уж очень она хороша в качестве "природных" дрожжей)
(no subject) - elievdokimova - Jul. 31st, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
lemonshoco
Jul. 30th, 2011 11:29 pm (UTC)
Отличный напиток! Красивый цвет...я не хочу уходить:(
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:13 am (UTC)
и я не хочу.. совсем.. поэтому буду долго ждать - вдруг все получится?
jeeves_cat
Jul. 31st, 2011 02:59 am (UTC)
Отличный рецепт! Вкусно должно быть!..)))
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:14 am (UTC)
очень.. душистый, мягкий, освежающий
snova_anechka
Jul. 31st, 2011 03:08 am (UTC)
Квас очень интересный!
Блин, вот думаю, уходить ли и куда! Эти ограничения в символах просто добили!
Если уходить, то только туда ,куда уйдут все друзья, заново все начинать я не хочу. А все я смотрю на разные платформы планируют.
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:14 am (UTC)
надеюсь это временное ограничение на период решения проблем..
anna_mavritta
Jul. 31st, 2011 03:19 am (UTC)
Да, короткие посты - это уже что-то не то. Совсем с ума посходили. Хочу прежний ЖЖ )) И мы не потеряемся. Все разом перейдем на другую платформу. Хочу тут уютнее всего, по-моему.
Квас красавец, приятный по цвету, наверное, очень ароматный и, не сомневаюсь, вкусный.
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:14 am (UTC)
квас шикарный.. как ламбруско практически) с воздушными пузырьками, ароматный
eugena_klykova
Jul. 31st, 2011 03:45 am (UTC)
Ужасно жалко будет, если все разбегуться по разным платформам :(
А квас очень интересный! :)
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:15 am (UTC)
и полезный)) от хлебного все же толстеют)
miss_katherine
Jul. 31st, 2011 04:11 am (UTC)
Я вот тоже задумалась об ухоже, но кдуа, так жалко будет потерять друзей, сейчас все разбегутся и гуд бай, обидно(
Первая фотографии потрясающая! И квас чудесный!
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:15 am (UTC)
ждем.. может все вернется? не хочу уходить
biira
Jul. 31st, 2011 05:11 am (UTC)
Бууу, это я опять все пропустила? Про ограничение в первый раз слышу!
Они совсем оборзели чтоль!

Фото чудесные и квас вкусный должен быть!
zveruska
Jul. 31st, 2011 08:16 am (UTC)
Ир, да это понятно - что не слышала.. выходные, а официального объявление об этом нет.. это такая "техническая мера" временная.. а все временное, к сожалению, имеет тенденцию становиться вечным
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com