?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ели-гуляли...

_OdnovremennO_

Хорошие выходные всегда начинаются в пятницу, а не субботу. Предвкушение беззаботного отдыха немного будоражит - а груз рабочей недели уже снят и задвинут в дальний угол. А если в пятницу еще и прекрасная осенняя погода, то разве можно отказать себе в удовольствии погулять по шуршащей листве, поймать последние лучи солнца, подышать горьковатым и пьянящим осенним воздухом - и с удовольствием заглянуть в милую кафешку.
Гуляя по московским улицам, забрели в Аптекарский огород посмотреть на цветение хризантем. Это наши любимые осенние цветы. Их яркие краски насыщают про запас глаза перед мрачностью и серостью подступающей осени - такое лекарство от хандры.







А с осенней хандрой можно еще и другим способом бороться). Чашка свежесваренного кофе, хрустящий круассан - что еще надо после прогулки?



На Покровке обнаружилось уютное кафе, мимо которого мы много раз проходили. Это не совсем кафе в московском понимании - это скорее синтез булочной-кондитерской и кулинарии. Тут можно и как следует поесть, и просто выпить кофе с разнообразной выпечкой.



Это, пожалуй, первый раз - когда нам понравилось там все. Включая вид и вкус салатов, бутербродов, выпечки, хлеба, сладостей. Чего только стоит галантин из утки с черносливом - этакая толстая уточка без костей, которая режется ломтями и подается со свежевыпеченным хлебом. Это таааак вкусно! Мы не большие любители сладкого - но вид всех этих печенек-пирожных-тортов-булочек-пудингов нас тоже равнодушными не оставил.



И мы попробовали тарталетки с франжипаном и вишней. Вкусно). Еще что понравилось - электронная очередь и очень адекватный обслуживающий персонал.





Места немного, но посетители друг другу не мешают.
Так что делимся увиденным - любуйтесь пирожными).



И хороших вам выходных - наполненных радостью созерцания, новыми маленькими открытиями и безоблачным счастьем!

Сообщество _odnovremenno_ объявило эти выходные - днями прогулки по облетающему золотому листябрю... Так что мы присоединились и вдоволь пошуршали листьями...


Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nelly_z
Sep. 28th, 2012 08:50 pm (UTC)
Симпатичный ассортимент в кафе. Скорость, с какой рассказ про прогулку написан, поражает. :))
Хороших вам выходных, девочки!
zveruska
Sep. 28th, 2012 08:57 pm (UTC)
хороших выходных, дорогая))
у нас они будут насыщенными, так что отписались сразу))
а еще сколько долгов по постам висит.. сколько мы нагуляли - ого-го))
golddragonfly
Sep. 28th, 2012 08:56 pm (UTC)
Вкусно написано, а баннер сверху можно? И ссылочку в комментарии к посту как полагается? :)
zveruska
Sep. 28th, 2012 09:03 pm (UTC)
сделано) глазик - смотрит!
(no subject) - golddragonfly - Sep. 28th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 28th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golddragonfly - Sep. 28th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 28th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
angemaroc
Sep. 28th, 2012 09:10 pm (UTC)
Какая красивая и вкусная пятница получилась!
Мне верхний клубнично-сырный пудинг приглянулся)))
zveruska
Sep. 28th, 2012 09:13 pm (UTC)
Наташа, мне там вообще все приглянулось)) представляешь - салат там с заправкой из йогурта, а не майонеза, к примеру. Уже такая мелкая деталь о многом говорит)
а клубнично-сырный обязательно тоже хочу попробовать))
ninkins
Sep. 28th, 2012 09:18 pm (UTC)
очень-очень хорошо было сегодня!
жалко все уже кончилось :(
хочу завтра в огород вырваться тож!
zveruska
Sep. 28th, 2012 09:21 pm (UTC)
там еще мостик не достроен, а хризантемы только около пруда.. но все равно - это так здорово..напомнило мне как раз Сучжоу... там тоже были сплошь хризантемы..
(no subject) - ninkins - Sep. 28th, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 28th, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
aspiri
Sep. 28th, 2012 09:18 pm (UTC)
Хризантемы прекрасные! Может, и я ещё успею застать.
Ну почему, скажите мне, тарталетка "цитрон" стоит больше 4-х евро?! Вопрос риторический, если чё :)
zveruska
Sep. 28th, 2012 09:22 pm (UTC)
и кто б знал)) их по цене там уравняли все, и с голубикой, и с вишней, и с клубникой - и цитрон))
но качество - порадовало, ага)
(no subject) - aspiri - Sep. 28th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 28th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
irina_gamera
Sep. 28th, 2012 09:27 pm (UTC)
Как все красиво - и хризантемы, и осень и пирожные!
Я тоже сегодня московскую осень вспомнила, даже пост сделала )
zveruska
Sep. 28th, 2012 09:29 pm (UTC)
я еще не читала, сейчас исправлюсь)))
gezela
Sep. 28th, 2012 09:46 pm (UTC)
а поточнее адрес?))))))
zveruska
Sep. 28th, 2012 09:51 pm (UTC)
Покровка, 14, кулинарная лавка братьев караваевых
(no subject) - gezela - Sep. 29th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
olgavb_osa
Sep. 28th, 2012 10:29 pm (UTC)
Хризантемы прекрасны!)
zveruska
Sep. 29th, 2012 08:04 am (UTC)
Их такое разнообразие!
katerinka_star
Sep. 28th, 2012 11:09 pm (UTC)
Какие-то нереально вкусные тарталетки на фото ))))
zveruska
Sep. 29th, 2012 08:05 am (UTC)
Там все выглядит очень привлекательно - и не знаешь, что выбрать)
maxnicol
Sep. 29th, 2012 12:06 am (UTC)
грустящий Хруассан
zveruska
Sep. 29th, 2012 08:06 am (UTC)
В осеннем хрусте-
Есть место грусти...
(no subject) - maxnicol - Sep. 29th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
porosolka_balt
Sep. 29th, 2012 03:49 am (UTC)
Вкусная пятница! И красивая! Отличное начало для выходных!
zveruska
Sep. 29th, 2012 08:07 am (UTC)
Валюша, хороших выходных!)
lilmar
Sep. 29th, 2012 04:04 am (UTC)
а чего галантин-то не показали?
zveruska
Sep. 29th, 2012 08:09 am (UTC)
Лиль, он вкуснее, чем красивее))
miss_katherine
Sep. 29th, 2012 04:05 am (UTC)
Мне, кажется, я до этого Аптекарского городка никогда не доеду(
Ох, какая выпечка, чудесная!
Отличных выходных вам девочки!!! Пусть они будут интересными, насыщенными и вкусными!)
zveruska
Sep. 29th, 2012 08:11 am (UTC)
Катюш, осенью там не так чтоб красиво.. так что на весну планируй
(no subject) - zveruska - Sep. 29th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
katrin_kivi
Sep. 29th, 2012 04:12 am (UTC)
ого, сколько всего красивого и аппетитного :) надо будет и мне туда сходить в тот месяц, что в Москве пробуду)
хороших выходных))
zveruska
Sep. 29th, 2012 03:23 pm (UTC)
хороших выходных)
umnicca
Sep. 29th, 2012 04:25 am (UTC)
ну и где фото шикарной утки??

хризантемы взрывают! - столько цвета
zveruska
Sep. 29th, 2012 03:23 pm (UTC)
утю съели))) да че ее фоткать - ее есть надо))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com