?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Октябрь и капуста - это практически неразделимое явление. Потому что пришла пора самой первой, янтарной и сочной квашеной капусты, потому что - Октоберфест, потому что уже холодает и все время хочется съесть что-нибудь такое... Отличающееся от легкого и диетического. И вполне неплохо запить это пивом.
А какой Октоберфест без свиных колбасок, рульки, претцеля, горчицы, шукрута?



Вот оно, октябрьское счастье - румяная мюнхенская колбаска, золотящийся картофель, обжаренный в утином жире, ложка острой горчицы, пара жгучих маринованных перчиков, соленые огурчики, пахнущие летним смородиновым листом, чесноком и укропом, хрусткая квашеная капустка, которая даже не нуждается в ароматном подсолнечном масле. И много пива).
И все это - чтобы напомнить о последних днях капустного флешмоба с подарками от FamousKitchen, куда еще вполне можно успеть принести свои рецепты. Итоговый пост будет все-таки после выходных, их у нас аж целых три.
А пока ждем ваших рецептов, наслаждаемся последними теплыми осенними днями и хрустим капустой.

А как вы относитесь к таким основательным перекусам? Просит ли их душа?

Кстати о колбасках. Сегодня Товарищество с кулинарной ответственностью проводит очередной колбасный мастер-класс. Мы были на первом - и о боги, как это было хорошо!

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
raechka_sav
Oct. 30th, 2013 06:43 pm (UTC)
я бы сказала чуть иначе....холодает и все время хочется есть! зараза...
zveruska
Oct. 30th, 2013 06:46 pm (UTC)
и про заразу, и про жрать охота - ага!
magdacook
Oct. 30th, 2013 06:43 pm (UTC)
. Итоговый пост будет все-таки после выходных
так и я тогда может еще успею?:))
иногда позволить себе в хорошей компании...., ах, как ты вкусно описала!!)))))
zveruska
Oct. 30th, 2013 06:47 pm (UTC)
Re: . Итоговый пост будет все-таки после выходных
успеешь, какой смысл писать до выходных, на них=то как раз вся активная жизнь))
elievdokimova
Oct. 30th, 2013 06:44 pm (UTC)
О, я тогда еще суп сварю - как раз в банке немного капусты осталось!
zveruska
Oct. 30th, 2013 06:47 pm (UTC)
урра) обнимаю)
я тогда еще суп сварю - nelly_z - Oct. 30th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: я тогда еще суп сварю - zveruska - Oct. 30th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
Так нас сейчас 5 человек - nelly_z - Oct. 30th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
nelly_z
Oct. 30th, 2013 06:53 pm (UTC)
Просит ли их душа?
Душа просит. Тело не позволяет.:))
Хотя, за минусом картошки и пива мне всё можно в умеренном количестве.
А что, уже ФМ заканчивает? Блин, я как всегда... Но может ещё успею.:)
zveruska
Oct. 30th, 2013 06:55 pm (UTC)
Re: Просит ли их душа?
успеешь! до 4 числа точно дотянем))
а картошку с пивом таки да.. минусовать надо)) но если совсем чуток, а?
nschatzi
Oct. 30th, 2013 06:55 pm (UTC)
Ооооо, какая красота!!! В смысле, и вкусно, и красиво! Рука так и тянется, чтобы чего-нибудь ухватить попробовать. ;)
zveruska
Oct. 30th, 2013 06:57 pm (UTC)
Наташа, ну как тут удержаться? сама хочу)))
white_plate
Oct. 30th, 2013 07:00 pm (UTC)
Аня, какие вкусные фотографии....:) прям каждый раз тащусь... (простите мой французский) :)
zveruska
Oct. 30th, 2013 07:01 pm (UTC)
спасибо, Танечка))
agro_al
Oct. 30th, 2013 07:01 pm (UTC)
Даже в полночь! Сижу и облизываюсь)
zveruska
Oct. 30th, 2013 07:02 pm (UTC)
да сама подумываю о подходе к холодильнику)))
biira
Oct. 30th, 2013 07:35 pm (UTC)
Стаканы у вас больно скромные :))
zveruska
Oct. 30th, 2013 07:38 pm (UTC)
зато их можно не раз налить)))
sova_aleksa
Oct. 30th, 2013 07:42 pm (UTC)
Ох как просит душа ! Тем более что во Франции для нас все это деликатес , приходится за тридевять земель ездить за селедкой, квашеной капустой и солеными огурцами . Надо учиться самой квасить (
zveruska
Oct. 30th, 2013 07:43 pm (UTC)
конечно, надо)) даже если будет не совсем так - то все равно будет свое и вкусное)
(no subject) - sova_aleksa - Oct. 30th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Oct. 30th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_aleksa - Oct. 30th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
brahmanden
Oct. 30th, 2013 08:08 pm (UTC)
очень настроенчески... Люблю такие фотографии))
zveruska
Oct. 31st, 2013 05:12 am (UTC)
и еду)))
dona80
Oct. 30th, 2013 09:11 pm (UTC)
Ха! Еще как просит!!! Офигенные фотографии!
zveruska
Oct. 31st, 2013 05:12 am (UTC)
Наташа, спасибо))
anke_anke
Oct. 30th, 2013 09:21 pm (UTC)
Шикарно :-) Я уже 3 неделю пытаюсь приготовить что-то с квашеной капустой. Но съедаю так ;-) Соскучилась.
zveruska
Oct. 31st, 2013 05:13 am (UTC)
угу.. я тоже только и сделала, что вонтоны.. остальное так съедаю)) надо еще солить капусту..
lada_lu
Oct. 31st, 2013 03:57 am (UTC)
это у тебя дома такой роскошный стол? вот повезло твоим домочадцам :)
zveruska
Oct. 31st, 2013 05:13 am (UTC)
дома, дома)) все свое!
lenycopsy
Oct. 31st, 2013 05:41 am (UTC)
Очень соблазнительно, но так как на диете вот уже несколько месяцев, то так не кушаю, а хочется)
diana_nagornaya
Oct. 31st, 2013 05:53 am (UTC)
какое все аппетитное! я сейчас только и делаю, что ем!
zveruska
Oct. 31st, 2013 05:59 am (UTC)
ага)) и я - причем с большим удовольствием)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

пчела
zveruska
zveruska

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com